Ремонт клапана рециркуляции отработавших газов.
Компьютер показал ошибку неисправности датчика положения клапана EGR. По этому мы почистили клапан. Клапан был весь в саже. На фото EGR уже почищен. Но когда его поставил проблема не решилась. Через 1 мин. работы мотора начинает мигать на панели значок свечей накала, загорается чек и авто в аварийном режиме.
При включении компьютером теста исполнителей EGR был вообще мертвым. При подключении минуса АКБ к зеленому проводу EGR срабатывал. Ну и вот косяк в жгуте.
Вывод, что программа в ЭБУ не отслеживает обрыв управления EGR моторчика. По схеме из Эльзы +12В и минус управления приходят с ЭБУ мотора. Вопрос : почему нет ошибки обрыва управляющего провода?
И как можно найти обрыв: подключая минус к зеленому проводу в жгуте, место там где провод не оборван ЭБУ увидит замыкание на массу и отключит +12 вольт на EGR. То есть, можно проверить сразу на фишке провода, замкнув на минус зеленый провод, если нет обрыва, то ЭБУ отключит +12 вольт.