• Ремонт автомобилей к месту расположения автомобиля

  • Без выходных с 8:00 до 19:00

Владелец автомобиля Peugeot 307 1.6 HDI, производя ремонт на своем автомобиле положил на +12 Вольт блок управления двигателем Bosch EDC16C34. После этого ЭБУ не выходил на связь с диагностикой.

Хозяин авто купил б.у. блок управления и завез "одному умнику", чтобы "перешить" ЭБУ. Человек просто перепаял EEPROM из одного блока в другой, не "перешивая" Flash. Из-за чего иммобилайзер заблокировал стартер.

Мы связались с тем "спецом" по "прошивке" и он нам по телефону сообщил, что никто в этих блоках Flash не "перешивает", а только тупо перепаивают EEPROM :). После этого владелец авто вызвал еще одного "специалиста", который просто удалил иммобилайзер. Стартер начал крутить мотор, но автомобиль по прежнему не заводился. В параметрах датчик давления в рейке постоянно показывал 16 Бар давления в топлевной рейке.

Мы восстановили "прошивку" из сгоревшего ЭБУ после чего автомобиль завелся и работал без ошибок.