Автомобиль мог заглохнуть в дороге, мог не завестись.
Хозяин авто обращался на СТО. Электрик на СТО сказал, что проблема с проводкой на топливный насос и ему нужно менять всю проводку. Вообще по моему мнению - клиент сам вводит в заблуждение себя и не опытных электриков. Когда машина глохла, то при включении зажигания, не отрабатывал топливный насос. Программа в ЭБУ не будет включать реле топливного насоса даже при включении зажигания, если неисправен датчик коленчатого вала. А при подключении к этой машине компьютера в этом авто не было ошибок, но в параметрах не было оборотов. При осмотре датчика коленчатого вала я обнаружил протертый провод на датчик. Изоляция была нарушена и в сам датчик начала попадать влага, что и приводило к неисправности. Этот датчик должен иметь сопротивление между клемами 1 и 2 разъема 300-400 Ом.